О Кипре

Кипр — один из самых восточных островов Средиземного моря и третий по величине остров. Благодаря своему расположению, он пользуется долгим сезоном теплого солнца и голубого неба, что делает его идеальным местом для отдыхающих почти круглый год.

Богатая история и культура

По всему острову можно совершить прекрасные обзорные экскурсии, во время которых посетители могут осмотреть исторические памятники, впечатляющие археологические памятники и многочисленные музеи. Полюбуйтесь греко-римскими театрами, вырезанными из известняка, гробницами королей, мифологическими мозаичными домами и множеством церквей и соборов, разбросанных по всему острову.

Что-то для каждого

На Кипре есть множество вариантов размещения, удобств и развлечений — все, что может пожелать современный путешественник. От восхитительных пятизвездочных курортов, эксклюзивных вилл, оздоровительных курортов, множества баров и ресторанов, водных и других видов спорта (включая дайвинг, треккинг, скалолазание, катание на лыжах, гольф) до круизов (как по самому острову, так и в другие страны, например как Египет). Действительно есть что-то для каждого.

Средиземноморская красота

Кипр не только богат историей, мифами и легендами, но и богат природной красотой. Он обладает впечатляющим разнообразием ландшафта, контрастирующим с неиспорченной простотой района национального парка Акамас с его разнообразным разнообразием дикой природы и растительности, горным хребтом Троодос, который покрывает большую часть юго-западной части острова и оживленные и спокойные прибрежные районы Айя-Напы и Протараса в юго-восточной части острова, славящиеся прекрасными пляжами, роскошными отелями и очаровательными скальными образованиями.

Незабываемое место

Благодаря сочетанию золотых песчаных пляжей, кристально чистого Средиземного моря, горной местности и теплой погоды Кипр является идеальным и незабываемым местом. Одного посещения будет недостаточно, чтобы исследовать все аспекты этого очаровательного острова.

Найти место, где вы хотите арендовать автомобиль на Кипре, очень просто. Просто взгляните на наши станции по аренде автомобилей, доступные в разделе бронирования на главной странице.

ПОСМОТРЕТЬ АРЕНДНЫЕ СТАНЦИИ

Появились вопросы ? Свяжитесь с нами

    Цены / Забронировать

ABOUT CYPRUS

Cyprus is one of the most easterly islands in the Mediterranean Sea and the third largest. As a result of its location, it enjoys a long season of warm sunshine and blue skies making it an ideal destination for holiday makers almost all year round.

Rich History & Culture

Wonderful sightseeing tours can be made throughout the island whereby visitors can take in the historical monuments, impressive archaeological sites and numerous museums. Marvel at the Greco-Roman theatres, carved out of limestone, the Tombs of the Kings, the mythological mosaic houses and the many churches and cathedrals scattered all over the island.

Something for Everyone

An abundant variety of accommodation, facilities and activities are found in Cyprus, everything the modern-day traveller could wish for. From ravishing five-star resorts, exclusive villas, health spas, an array of bars and restaurants, sports both water and otherwise (including diving, trekking, climbing, skiing, golf), cruises (both around the island itself and to other countries such as Egypt). There is truly something for everyone.

Mediterranean Beauty

Not only is Cyprus steeped in history, myths and legends, it is also saturated with intense natural beauty. It possesses an impressive variation in landscape, contrasting the un-spoilt simplicity of the Akamas National Park area, with its diverse assortment of wildlife and vegetation, the Troodos Mountain Range, which covers a large proportion of the south-western section of the island and the both lively and tranquil coastal areas of Ayia Napa and Protaras in the south eastern part of the island, boasting beautiful beaches, luxury hotels and fascinating rock formations.

An Unforgettable Destination

With its combination of golden sandy beaches, crystal clear Mediterranean Sea, mountain terrain, warm weather, Cyprus is an ideal and unforgettable destination. One visit will not be enough to explore all aspects of this enchanting island.

Finding the location you wish to rent a car in Cyprus is easy. Just take a look at our car rental stations available in the home page’s booking section.

VIEW RENTAL STATIONS

ANY QUESTIONS? ENQUIRE HERE

    BOOK NOW