ГОРОДА КИПРА

ЛАРНАКА

Ларнака известна как «Ворота Республики Кипр», что делает комплимент ее замечательному суперсовременному международному аэропорту способному обслуживать до 9 миллионов пассажиров, коммерческому порту и порту круизных лайнеров (в который вскоре будет инвестирована крупная сумма — на первом этапе до 1,5 млрд. евро ) и очаровательному яхтенному причалу.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ right-arrow right-arrow

АЙЯ НАПА

С середины 1970-х годов Айя Напа превратилась в один из самых популярных курортов в Европе. Расположенный на юго-восточном побережье Кипра, в нем есть все необходимое для туристов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ right-arrow right-arrow

ПРОТАРАС

Протарас, расположенный на восточной стороне острова, занимает около 5 км золотого побережья Фамагусты

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ right-arrow right-arrow

ПАФОС

В этом юго-западном уголке Кипра есть своя собственная атмосфера: легкий ветерок, старый камень, неуловимое очарование и атмосфера старины. Это царство Афродиты, богини любви, и ее присутствие, кажется, сохраняется

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ right-arrow right-arrow

ЛИМАССОЛ

Лимассол — это большой космополитический портовый город и курорт с одними из лучших отелей Кипра, огромным выбором ресторанов, ночных клубов и торговых центров, гольф-курортами, аквапарками и главным казино-курортом острова.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ right-arrow right-arrow

НИКОСИЯ

Никосия, последняя разделенная столица мира, столица и главный коммерческий центр и резиденция правительства Республики Кипр, часто игнорируется при посещении Кипра, потому что это не прибрежный город.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ right-arrow right-arrow

Появились вопросы ? Свяжитесь с нами

    Цены / Забронировать

CITIES IN CYPRUS

LARNACA

Larnaca itself is known as the “Gateway to the Republic-of-Cyprus” compliments of its outstanding state-of-the-art International Airport able to handle up to 9 million passengers, a commercial and Cruise Ship Port – about to receive a major investment of up to 1.5 billion euro in the first phase, and a modern Yachting Marina.

READ MORE right-arrow right-arrow

AYIA NAPA

Since the mid 70’s Ayia Napa has developed into one of the most popular holiday resorts in Europe.
Situated on the southeast coast of Cyprus it has everything to offer the tourist.

READ MORE right-arrow right-arrow

PROTARAS

Situated on the east side of the Island, Protaras covers approximately 5km of the golden Famagusta Coastline.

READ MORE right-arrow right-arrow

PAPHOS

This southwest corner of Cyprus has an ambiance all of its own: Soft breezes, old stone, elusive enchantment, and an air of antiquity. This is the kingdom of Aphrodite, the goddess of love, and her presence seems to linger.

READ MORE right-arrow right-arrow

LIMASSOL

Limassol is a large, cosmopolitan port city and resort, with some of the best hotels in Cyprus and an enormous selection of restaurants, nightclubs and shopping malls, golf resorts, waterparks, and the island’s main casino resort.

READ MORE right-arrow right-arrow

NICOSIA

The capital and the main commercial centre and home of the Republic of Cyprus government, Nicosia, the last divided capital in the world, is often ignored when visiting Cyprus because it’s not a beach-front city.

READ MORE right-arrow right-arrow

ANY QUESTIONS? ENQUIRE HERE

    BOOK NOW